суббота, 31 января 2009 г.

Украинский борщ за 30 минут? – Реально!

Что значит приготовить борщ – это почистить, нарезать нужные ингредиенты (мясо, овощи) и сварить их.

На варку у меня сейчас уходит 25 минут. Такой эффект я получила благодаря посуде IСook от Эмвей и принятию сетевого бизнеса в мой дом.

На нарезку я трачу тоже минут 25. Хотя ножи от IСook супер-помощники, но хотелось бы тратить на нарезку 5 минут!

В цели на этот год поставила приобретение овощерезки для своей семьи. Сейчас в активном поиске такого чудо-устройства, чтоб за 5 минут можно было овощи порезать соломкой или кубиками. И при этом потратить минимум физических усилий.

Знаю что такая вещь есть! И тогда моя мечта уметь готовить украинский борщ за 30 минут станет реальностью!

Помогите найти овощерезку, пожалуйста :)

Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

p.s. Полезные ссылки по этой теме:
Мой приход в сетевой маркетинг
Посуда ICook
ICook на официальном сайте www.amway.ua
(за данными для гостевого входа обращайтесь в почту на адрес zdravie.7i@gmail.com)

5 комментариев:

  1. Привет, Людмила. Овощерезка это не проблема, она здесь:http://edelstar.ru/products/house/?id=73183&print=3. Пользуюсь второй год, очень удобно. Обращайтесь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за рекомендацию, Татьяна. Я читала Вашу статью раньше. Но эта овощерезка мне не совсем подоходит. Так как чтобы порезать твердый овощ (морковь, свеклу) мне нужно применять силу. Подобная овощерезка у меня была. А мне хочется тратить минимум усилий на порезку :)

    С уважением, Людмила Остривная
    http://zdravie-7i.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. АААА , борща хочу.Ну Людмила, мастер рекламы.И ножи хороши и запах борща витает в воздухе.
    Инна

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, борщ с ICook - это просто! Так что можете сделать себе.

    Я делаю БОРЩ из таких продуктов:

     мясо (свинина) 200 гр
     свекла столовая 70-100 гр (1 шт.)
     морковь 70-100 гр (1 шт.)
     лук репчатый 70-100 гр (1 шт.)
     картофель 250-300 гр (4 шт.)
     перец сладкий 70-100 гр (1 шт.)
     капуста свежая 250-300 гр (1/2 маленького кочана)
     помидор 150-200 гр (2 шт.)
     зелень (укроп, лук зеленый, петрушка и пр.)
     специи (лавровый лист, душистый перец)
     томатная паста 50 гр (2 ст. ложки)
     вода (кипяток) 2 л

    (пропорции для 4-х литровой кастрюли ICookTM)

    С уважением, Людмила Остривная
    http://zdravie-7i.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Так где-то и уходит времени, пока готовиться мясо сделать зажарку, все смешал и борщ готов

    ОтветитьУдалить