пятница, 2 января 2009 г.

А Вы посчитали сколько Вам нужно денег в 2009 году?

Хороший вопрос? А насколько он актуален в условиях кризиса?

Процентов восемьдесят партнеров, которым я задала этот вопрос, ответили: «Да разве можно в условиях кризиса что-то спланировать наперед? Откуда я знаю сколько будет стоить …то-то или то-то… ?»

Я и сама чуть было не поддалась на эту уловку. Ведь действительно сложно спрогнозировать, что сколько будет стоить в условиях колеблющегося курса национальной валюты и доллара, в условиях значительных сокращений объемов производства, сокращений кадров, социальных программ и других проектов.

Но разве это должно означать, что план на 2009 год не нужно делать? Сегодня я точно знаю, что как раз в таких условиях план должен быть обязательно!

Спасибо за это осознание моему непосредственному спонсору Всеволоду и индустрии сетевого маркетинга. Именно спонсор в сетевом бизнесе больше всего настаивает на написании плана. И правильно делает!

И должен быть не просто план Ваших действий, а и конкретика в цифрах трат и доходов!

А иначе как Природа узнает чего Вы действительно хотите сделать и получить? Как помочь Вам попасть в те обстоятельства, в которых Вы сможете достичь желаемого результата? Сколько это то «много денег», которое Вы хотите заработать в 2009?

Освоив умение правильно ставить финансовые цели и планировать доходы-расходы на месяц на одном из тренингов Центра информационной поддержки сетевого бизнеса Валентина Ковалева, я опробовала его на месячных планах и увидела что в условиях так называемой стабильности эти инструменты приносят желаемые результаты.

Эти инструменты работали на благо меня и моей семьи весь 2007 год, 2008 год...

Что мешает поверить в то, что и в условиях кризиса, эти инструменты будут работать точно так же?

Не зря ведь говориться «Каждому по вере его…»

Пора уточнить свои планы на 2009 год конкретными цифрами! Я делаю это. А Вы?

Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий