среда, 14 января 2009 г.

Противникам покупок через сетевой маркетинг – не читать!

Сегодня праздник. А это значит, что выпала возможность попасть раньше домой. Так сказать клиенты отпустили отдыхать.

А дома разве можно отдыхать, когда целыми днями в нем не бываешь? Нет! Для начала нужно прибраться-постираться.

Для замачивания белой кашемировой кофточки мне понадобилось ведро. А оно грязное уже которую неделю. Как-то во всем городе не было воды, и набирали впрок всякую. Так вот в этом ведерке стояла недели две ржавая рыжая вода. Потом воду вылили, а ведро не помыли. Представляете какого оно интересного цвета? И как в нем замачивать белое???

И тут я вспомнила, что в воскресенье пыталась уже его помыть. Но так как времени у меня всегда в обрез, особенно для ведения домашнего хозяйства, я воспользовалась Эмвеевским средством для чистки ванн. То есть из распылителя побрызгала ведро внутри, поставила и удачно забыла про него до сегодняшнего дня.

Сегодня было уже очЕЕЕнь надо, поэтому я со вздохом взялась за ведро. И каково же было мое удивление, когда в течении полминутки я его легко отмыла дочиста!

Вот в такие минуты я говорю вслух «спасибо Эмвей!»

Преимущества сразу видно:
- время и силы я сэкономила (– полминуты и легко)
- пользу я получила (- чистое ведро)
- выгоду я получила (- есть история о своем опыте, на которой можно зарабатывать, а во вторых благодаря контракту с Эмвей этот продукт я купила с партнерской скидкой)
- еще и удовольствие в придачу (- радуюсь тому, как быстро я справилась с трудной задачей)


С завтрашнего дня на это средство повыситься цена, но я готова его покупать и по новой цене, потому что покупки в Эмвей всегда высокого качества и я знаю что за помощник у меня будет в доме постоянно под рукой.

Поздравляю тебя,

Читатель моего блога,

со Старым Новым Годом!

Пусть у тебя всегда будет под рукой то, что приносит тебе пользу, выгоду и удовольствие!


Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила!

    Прочитала заметку и удивилась. У вас в Украине цены на продукцию компании Амвэй повышаются?

    Дело в том, что с того дня, как компания официльно пришла в Россию - с 15.03.05 г. цены на продукцию компании Амвэй не повышались.

    Поэтому возник вопрос.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, у нас компания согласно договора МОГЛА менять цены 2 раза в год:
    1 марта и 1 сентября
    (с 2003 года было и понижение цен :))

    А 15 декабря 2008 Эмвей-Украина разослала предупреждение и разместила официальное сообщение на сайте:

    "В связи с процессом гармонизации с другими Европейскими рынками, который постепенно затрагивает разные сферы деятельности Amway в Украине, а также из-за сильного изменения курса валют, цены на продукцию Amway будут изменены с 15-го января 2009 года. Повышение цен составит 12%. PV изменениям не подлежат. Соотношение PV к BV будет изменено также на 12%, что увеличит вознаграждение НПА соответственно. "

    С уважением, Людмила Остривная
    http://zdravie-7i.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Не будет ничего экстраординарного, если и в России в ближайшее время цены изменяться. Посмотрите как просел рубль - чудес в экономике не бывает.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, примите наши личный опыт:
    если налет (маслянистый, чайного цвета) в эмалированной посуде или в ванне образуется от высокого содержания железа в воде, то с ним легко справляется раствор Zoom (1часть на 3части воды).
    + он же хорошо убирает смолянистый налет от табачного дыма с моющихся поверхностей - такая проблема возникает у любителей курить в помещении.

    ОтветитьУдалить
  5. Александр, спасибо за рекомендацию о применении Zoom. Это тоже одно из моих любимых средств для чистки поверхностей. Оно так здорово отмывает копоть! Даже на автомобильном двигателе я его опробовала и так расхваливала, что самый строгий мой критик - мой папа - тоже захотел им воспользоваться.

    Кстати, сначала был именно Zoom, а уже потом Эмвей вывела на рынок специализированные L.O.C. для кухни, ванной, стекол и душевых кабинок.

    С уважением, Людмила Остривная
    http://zdravie-7i.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю продукцию этой фирмы, всегда все на высшем уровне)))

    ОтветитьУдалить