четверг, 29 января 2009 г.
Халява. Где выгода?
Беспроигрышный КОНКУРС Артлогуса… Заманчиво… Поймала себя на мысли:
- А уж не конкурсоманка ли я? А?
Павел Давыдов (Artlogus). Для меня это имя мало о чем говорило до сегодняшнего дня. А сегодня, придя уставшей от клиента, находясь в скрытом поиске «нужного пинка» читая google-ридер, я испытала дикую потребность заглянуть на рекомендуемый Леной и Маргаритой сайт.
Конечно есть желание выиграть конкурс. Но главное, что связано с именем «Павел Давыдов (Artlogus)», на сегодня уже произошло.
Что это? Это фраза Павла в конце сообщения о конкурсе:
Дедлайн есть, и второго такого шанса уже не будет (те кто меня знают — знают). И действовать нужно прямо сейчас.
Это был тот так необходимый сегодня «волшебный пендаль», который я искала. Спасибо участникам конкурса «МЛМ-блог 2009» за НЕМОЛЧАНИЕ :)
Это была моя выгода.
А где же твоя выгода, читатель?
- в получении умения писать продающие тексты ?
- в получении «халявы» ?
- в получении прибыли от твоих рекомендаций ?
Кстати, а где твоя выгода, когда ты рекомендуешь знакомому делать покупки в супер-маркете, потому что там, на твой взгляд дешевле?
В сетевом бизнесе за то, что моей рекомендацией воспользовались члены моей семьи или мои знакомые, мне платят деньги… Хочешь, чтобы я научила тебя, как рекомендации трансформировать в деньги? Ты знаешь, что нужно делать и когда это нужно делать.
А о ХАЛЯВЕ и моем виденье ее я напишу на следующей неделе.
Есть желание это прочитать – подпишитесь на новости моего блога.
Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/
p.s. Ссылки по этой теме:
Конкурс от Павла Давыдова (Artlogus) http://WordPowerMastery.com/2009/01/24/artlogus-mega-konkurs/
кстати в конкурсе может принять участие каждый желающий - до 24.00 31 января 2009 года еще есть время!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий