четверг, 29 января 2009 г.

Халява. Где выгода?


Беспроигрышный КОНКУРС Артлогуса… Заманчиво… Поймала себя на мысли:

- А уж не конкурсоманка ли я? А?

Павел Давыдов (Artlogus). Для меня это имя мало о чем говорило до сегодняшнего дня. А сегодня, придя уставшей от клиента, находясь в скрытом поиске «нужного пинка» читая google-ридер, я испытала дикую потребность заглянуть на рекомендуемый Леной и Маргаритой сайт.

Конечно есть желание выиграть конкурс. Но главное, что связано с именем «Павел Давыдов (Artlogus)», на сегодня уже произошло.

Что это? Это фраза Павла в конце сообщения о конкурсе:

Дедлайн есть, и второго такого шанса уже не будет (те кто меня знают — знают). И действовать нужно прямо сейчас.

Это был тот так необходимый сегодня «волшебный пендаль», который я искала. Спасибо участникам конкурса «МЛМ-блог 2009» за НЕМОЛЧАНИЕ :)

Это была моя выгода.

А где же твоя выгода, читатель?
- в получении умения писать продающие тексты ?
- в получении «халявы» ?
- в получении прибыли от твоих рекомендаций ?

Кстати, а где твоя выгода, когда ты рекомендуешь знакомому делать покупки в супер-маркете, потому что там, на твой взгляд дешевле?

В сетевом бизнесе за то, что моей рекомендацией воспользовались члены моей семьи или мои знакомые, мне платят деньги… Хочешь, чтобы я научила тебя, как рекомендации трансформировать в деньги? Ты знаешь, что нужно делать и когда это нужно делать.

А о ХАЛЯВЕ и моем виденье ее я напишу на следующей неделе.
Есть желание это прочитать – подпишитесь на новости моего блога.

Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

p.s. Ссылки по этой теме:
Конкурс от Павла Давыдова (Artlogus) http://WordPowerMastery.com/2009/01/24/artlogus-mega-konkurs/
кстати в конкурсе может принять участие каждый желающий - до 24.00 31 января 2009 года еще есть время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий