среда, 14 января 2009 г.

Я сама в ответе за людей, которые рядом со мной

или Сетевой маркетинг – это прежде всего люди. Часть 1.

Еще в 1995 году, получив свой первый опыт работы в сетевом маркетинге, я сделала вывод – что главное условие для построения успешного бизнеса в сфере МЛМ – это люди. Именно от того, какие люди рядом со мной, будет зависеть мое благосостояние.

Может показаться, что я ответственность за свое благосостояние перекладываю на других человеков. Есть такое впечатление?
Но как раз наоборот. В данном случае я возлагаю ответственность на себя саму. Ведь именно я выбираю людей, которые со мной рядом.

Кто выбирает клиента? - Я!
Кто выбирает партнера? – Я!
Кто выбирает компанию? – Я!
Кто выбирает спонсора? – Я!
Кто выбирает наставника? – Я!
Кто выбирает мужа? – Я!
Кто выбирает ребенка? – Я!

Если я делаю выбор, то ответственность на ком? На мне!

То, какие люди меня окружают, зависит только от меня. Значит и мое благосостояние зависит тоже только от меня.

Если я себя окружила партнерами, которых нужно постоянно мотивировать пользоваться продукцией, строить бизнес, приглашать, проводить встречи, продавать, обучаться, то кто виноват? – Я!

И кто тогда может это исправить? – Я!

Если я себя окружила клиентами, которые все время выпрашивают скидку и обижаются, если я им продаю по клиентской цене, то кто виноват? Клиент? Нет! Именно Я!

И кто тогда может это исправить? – Я!

Если я недовольна работой сотрудников сетевой компании, занимающихся доставкой, складским учетом, то кто виноват? Сотрудник? Я считаю что именно Я. Ведь кто недоволен-то?

И кто тогда может это исправить? – Я!

Слово «виноват» мне режет слух. Предлагаю его заменить на словосочетание: «тот, кто создал ситуацию». В таком ракурсе сразу намечается вариант ответа на вопрос о том как исправить:
СОЗДАТЬ ДРУГУЮ СИТУАЦИЮ, учитывая предыдущий опыт.

Можно ли поменять людей, которые меня окружают?

Напрашивается ответ: - Нет, нельзя!
Помните, нам часто напоминают японскую мудрость: «Изменить человека невозможно, но измениться можно самому».

Я предлагаю ответ: - Да, можно поменять людей, которые меня окружают. Нужно выбрать других людей! Людей, которых я хочу видеть в своей команде спонсоров, в своей команде партнеров, в своей команде клиентов, своими друзьями, любимыми и близкими.

Все здорово, но малореально? Ответ зависит от конкретного человека. Для меня очень даже реально :)

В свое время я очень хотела быть окруженной интеллигентными людьми, с определенным уровнем дохода, определенным статусом. И мне это удалось. На смену своего окружения мне понадобилось около 5 лет. Сейчас я знаю, как это делать быстрее и эффективнее. Как? Об этом я напишу на днях продолжение.

Есть желание это прочитать – подпишитесь на новости моего блога.

Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

p.s. Полезные и интересные ссылки по этой теме:
Трудный выбор от «Ивана Васильевича…» :)

2 комментария:

  1. Людмила, Ваш ответ: - Да, можно поменять людей, которые меня окружают, - как раз и подтверждает мысль, что человека изменить невозможно, Вы просто стали выбирать нужных Вам людей, которых тоже невозможно изменить.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, именно так - я стала выбирать нужных мне людей в мое окружение.

    В продолжении я написала как это делала. http://zdravie-7i.blogspot.com/2009/01/blog-post_18.html по этому адресу можно прочитать мою технологию смены окружающих меня людей.

    Велик и могуч русский язык!

    С уважением, Людмила Остривная
    http://zdravie-7i.blogspot.com

    ОтветитьУдалить