вторник, 20 января 2009 г.

Я развиваю себя? ЛЕГКО!


- Дивчино, покажи весло!
- Лэгко!
(с) Народный юмор


Каждый день мы что-то делаем. Делаем ли мы это для себя любимых?

Есть процессы в нашей жизни, о которых мы не думаем, но они нам помогают жить. Мы думаем о ходьбе? О том, какие мышцы как напрячь? Мы просто идем…. Мы думаем о том, как жевать? Мы просто жуем…. Мы думаем о том, как пить? Мы просто пьем… И таких примеров можно привести много…

Конечно когда-то мы этим процессам учились. Но сейчас мы их делаем по привычке, «на автомате».

Можно ли так же развивать самого себя? По привычке, «на автомате»? Поделюсь с вами моим маленьким секретом – мы это всегда делаем! Каждую секунду своей жизни мы по привычке развиваемся! От того как мы дышим, как едим, как ходим, как одеваемся, как говорим, как слушаем и т.п. мы развиваем у себя определенные качества, умения, навыки. Этот процесс идет вне зависимости от нашего сознания.

При желании можно этот процесс перевести в русло осознанности и, например, самому выбрать как дышать, чтобы развивать у себя нужное себе качество.

Как я развиваю себя?
1 – ежедневными простыми действиями по удовлетворению первичных потребностей (еда, дыхание, одежда, обувь, общение, …)
2 – физические упражнения (зарядка, бег, тренажерный зал, …)
3 – прохожу тренинги (домашние, аудио, выездные, обучающие, экстремальные, …)
4 – своим мыслительным процессом (читаю, анализирую, осознаю, …)
5 – удовлетворением потребностей других людей (работа, семья, дом, обучение, …)


Когда у меня есть мотивация – я все эти пункты осуществляю легко. А когда мотивация прихрамывает, что делать? Тут на помощь приходит дисциплина. Точнее САМОдисциплина.

Помните, родители, учителя в школе нас с детства приучали быть дисциплинированными? Думаете просто так? Нет! Они знают, что чем старше становишься, тем труднее будет овладевать этим качеством. А оно жизненноважно!

Особенно важна САМОдисциплина для сетевика. Так как именно сетевик сам себе начальник и должен сам себя веслом поганять вперед к достижению заветной цели :)

О том, что такое САМОДИСЦИПЛИНА и как ее нарабатывать есть очень замечательная статья Александра Ильинского (бизнес-тренера Центра информационной поддержки сетевого бизнеса Валентина Ковалева).
Вот адрес статьи: http://www.chakrachka.ru/stat_i/self-discipline.htm

Я ее читала раньше. Сегодня, благодаря Елене Демченко, я перечитала статью снова и некоторые мысли из нее для меня открылись с новой стороны. Если захотите, чтобы я ими поделилась – маякните мне, например, в комментариях.

Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

p.s. эта моя статья участвует в конкурсе, мой номер 123, понравилась – проголосуй тут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий