понедельник, 26 января 2009 г.

Сетевой маркетинг – эффективный способ изменения окружающих меня людей


Сетевой маркетинг – это прежде всего люди. Часть 3.

Во второй части я заявила, что наиболее эффективный способ изменения окружающих меня людей – это активное сотрудничество с компанией сетевого маркетинга. Почему я так считаю, я обосную сегодня.

Все обоснования я буду приводить на основе моего сотрудничества с компанией Эмвей-Украина (Amway). Кто захочет, тот сам подставит вместо слова «Эмвей» название своей компании или просто словосочетание «компания сетевого маркетинга».

Итак, пойдем по пунктам моей технологии «Как менять окружающих»:

1 – обнаружить у себя такую мечту

В обычной жизни к 30-ти годам большинство из нас таки отучают мечтать. Какие уж тут мечты, когда надо заботиться о том, где заработать денег на еду и оплату проживания? Или с Вами было не так? Система обучения в государстве построена так, чтобы человек в основном тратил силы на поиск денег для выживания, а не на поиск путей реализации своей мечты.

В Эмвей мне помогли вернуть способность мечтать и обращать внимание на свои мечты.

2 – трансформировать мечту в желание

Мечтать можно долго. На эту тему даже анекдоты есть. Помните:
- В этом году мечтаю попасть в Париж!
- А ты, что в прошлом году там отдыхала?
- Нет, тоже мечтала

Если мечта так и не трансформируется в желание, то стоит ли на нее тратить свою энергию? В Эмвей мне помогли увидеть, осознать, понять что это у меня – мечта или желание.

3 – трансформировать желание в потребность

С какой скоростью мы бежим искать работающий туалет, если тот на который мы рассчитывали оказался закрыт? Естественная потребность, а столько скорости и прыти нам добавляет! Открою вам маленький секрет, ЛЮБАЯ потребность добавляет сил и скорости на ее воплощение.

В Эмвей мне показали кучу примеров, дали обратную связь и я научилась видеть, где у меня просто желание, а где жгучая потребность ради которой я готова действовать.


4 – записать на основе потребности цель (какие качества, умения, навыки у меня и у окружающих меня людей)

Кого дома, в садике, школе, вузе учили записывать свою цель? Меня нет, не учили. Моих друзей, знакомых, родственников – тоже не учили. О важности записывания целей я узнала, когда пришла в Эмвей. И именно в Эмвей меня научили правилам постановки целей. А ньюансы по работе с целями я получила в Центре информационной поддержки сетевого бизнеса Валентина Ковалева, с которым меня тоже познакомили в Эмвей.

А как часто мы задумываемся о том, какими качествами мы хотели бы обладать сами и какие качествами мы хотели бы видеть у окружающих нас людей? Я раньше не часто об этом задумывалась. А как известно, на что обращаешь внимание – то и имеешь.

5 – наметить основные критерии, по которым будет видно, что цель достигнута

В Эмвей меня научили заранее обращать внимание на критерии достижения цели.

6 – сделать наметки плана действий (чем дальше, тем больше он будет корректироваться, но главное сделать в начале укрупненный план. План – это карта, которой я пользуюсь в своем движении к цели)

Планировать – это пожалуй то немногое, чему нас все-таки учат везде. Планы бывают разные. И обычно мы планируем только то, что связано с работой. В Эмвей обратили мое внимание на то, что планирование должно затрагивать все аспекты моей жизни (и работу, и общение, и здоровье, и деньги, и …).

Хочешь стать лидером? – Общайся с лидерами.
Хочешь стать успешным? – Общайся с успешными.
Хочешь стать бедным? – общайся с бедными.
Хочешь стать богатым? – Общайся с богатыми.
Хочешь стать несчастным? – Общайся с несчастными.
Хочешь стать благополучным? – Общайся с благополучными.

С Эмвей поставить в план общение с нужной категорией людей достаточно легко.

В Эмвей периодически проводятся семинары, на которых собирается много успешных людей. Среди них и богатые, и счастливые, и лидеры, и просто люди довольные своей жизнью. Причем большинство из них стало такими используя возможности Эмвей.

Каждый из нас, когда читает книгу общается с ее автором и учиться у него. Но книг много. Какие читать в первую очередь? В Эмвей мне порекомендовали книги, с которых лучше начинать. Прежде всего это книги, написанные основателями компании и вышестоящими спонсорами.

Эмвей в головном офисе и в регионах проводит обучающие тренинги по темам продвижения продукции и бизнеса: как продавать, как приглашать, как ставить цели, как строить структуру, как презентовать продукцию и т.д.


7 – действовать, причем столько на сколько сильна потребность

Для получения успеха в Эмвей нужно постоянно звонить, приглашать, показывать продукцию, показывать бизнес, пользоваться продукцией своей компании, участвовать в мероприятиях, учиться самому, учить партнеров. Приглашать, показывать, пользоваться, участвовать, учиться – все это глаголы, все это действия. Эмвей мотивирует совершать действия. И эти действия идентичны действиям по смене окружающих меня людей.

8 – останавливаться и оглядываться по сторонам задавая себе вопрос: «Цель достигнута? Совпадают ли критерии?», по сути анализировать окружающих на предмет соответствия выдвинутым требованиям

Когда приглашаешь в Эмвей, то это событие как лакмусовая бумажка, показывает качества человека, которого ты приглашаешь к себе в партнеры. Для меня самый простой способ узнать человека сейчас – это предложить ему пообщаться на тему сетевого маркетинга. С Эмвей мне легко вспоминать анализировать окружающих меня людей на предмет соответствия выдвинутым мной критериям.

Я специально для наглядности часть своих высказываний утрировала. Под словом «Эмвей» конечно же тоже скрываются люди – сотрудники компании, партнеры компании, вышестоящие спонсоры, лидеры компании с параллельных веток.

Сотрудник Эмвей и партнер Эмвей – в чем разница? Кем выгоднее быть? Об этом я напишу на днях продолжение.

Есть желание это прочитать – подпишитесь на новости моего блога.

Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

p.s. Полезные ссылки по этой теме:
или Сетевой маркетинг – это прежде всего люди. Часть 1
или Сетевой маркетинг – это прежде всего люди. Часть 2
Качества и умения, развиваемые мной в сетевом маркетинге

Комментариев нет:

Отправить комментарий