четверг, 5 февраля 2009 г.

Осторожно! Цели!



Нам не дано предугадать
как цели наши отзовутся...


В конце ноября того года я поставила себе цель и попросила наших сотрудников поставить подобные моей цели: я вовремя получаю вознаграждение за проделанную работу.

Каждый в своих блокнотиках такую цель написал. И вот уже 1,5 месяца у нас отбоя нет от клиентов. Да так, что по 10-12 часов в день трудимся и времени на обед или хотя бы на чай с бутербродом - практически нет.

Когда я пересмотрела цели - то увидела, что в целях у нас и нет такой оговорки, что у нас должно быть достаточно времени для отдыха и сколько это конкретно.

В постановке целей мелочей нет! Вот и пашем как "..."

Срочно пора доуточнить всем цели! А то даже на заявленные и интересные для меня темы нет физических сил писать.

Спасибо за понимание.

Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

p.s. Полезные ссылки по этой теме:
Написанные цели НЕ работают!
История одной цели

Комментариев нет:

Отправить комментарий