пятница, 28 ноября 2008 г.

Мой приход в сетевой маркетинг

1995 год - молодо-зелено...
Студентка. Поиски дополнительно заработка. Дворец юных техников. Актовый зал. Интересная семейная пара. Интересное предложение. Одалживание денег.
Энтузиазм переливается через край. Желания захватывают и застилают глаза. Эйфория. Обучение. Погружение в дело с головой. Поиск клиентов. Первые отказы. Идем дальше. Негативный результат первого клиента и возврат продукции. Ох, как нужна помощь и моральная поддержка спонсора! А его и след простыл... Разочарование в (?) людях... (?) системе... (?) компании...

Позже я решу что таки в себе. И что мой путь - путь развития себя как профессионала. Результат: продолжение пути приобретения профессии в университете и работа по специальности.

2005 год - шишек набито достаточно...
Первого апреля шутят не только люди. Первого апреля пошутила Природа. Именно в этот день я по-новому открыла для себя сетевой маркетинг.
Занятие на тему "Бизнес и законы природы" перевернуло мое отношение к этой индустрии.

"Если эти люди не только сами думают о таких темах, но еще и обучение по ним проводят, то надо бы получше к ним присмотреться, может нам по пути?" - такие мысли были у меня в тот день.

Я начала ходить на занятия, еще не подписав контракт и не определив как долго я это буду делать... а надо было бы :)

И вот презентация посуды. Мы были вместе с мужем. И борщ определил время подписания нашего совместного контракта и дальнейшее сотрудничество с компанией Amway. С тех пор я знаю на собственном опыте, что: "Борщ в Украине - это главное блюдо!"

И только через год я узнала что Первое апреля это День сетевика.

Случайное совпадение? ... Я уверена что нет.


И самое главное: мой самый любимый спонсор в Amway - мой муж Всеволод
Именно благодаря ему, его терпению я попала на занятие, изменившее мое отношение к сетевому маркетингу.

Хочешь иметь успех в сетевом маркетинге - становись профессионалом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий