воскресенье, 18 января 2009 г.

Как я меняла окружающих меня людей

или Сетевой маркетинг – это прежде всего люди. Часть 2.

От окружающих меня людей зависит мое благосостояние. Я могу поменять окружающих меня людей. Почему я так считаю, я обосновала в первой части. Плюс я имею собственный опыт в этом.

Как я меняла окружающих меня людей?

Сначала я заметила, что у меня в мечтах касаемо моего образа жизни появилась картинка, отличная от той, к которой я привыкла в реальности.

Через какое-то время эта мечта трансформировалась в осознанное желание поменять окружающих меня людей. На вопрос «Зачем?» я даже сама себе отвечала «Ну надо мне! Не знаю зачем. Надо и всё!»

Когда желание переросло в потребность (это когда НАДО больше, чем ХОЧУ), я стала активнее предпринимать действия.

Что я делала?

Я старалась больше общаться с такими людьми, которых хотела видеть в своем окружении. Поначалу через электронную почту и аську. Ездила на конференции, семинары, выставки. Стала организовывать свое участие в выставках.

Я развивалась как специалист усиленными темпами. Тратя в день часов по 14-16 на свое обучение. Часто параллельно с основной работой. Выполняя необходимые по работе задачи с учетом нужных мне моментов моего профессионального развития.

У меня не было написанной цели, не было плана, была только потребность. Мне удалось поменять окружающих меня людей. На это я потратила около 5 лет жизни. Сейчас я знаю какие моменты можно было сократить раза в два.

Итак, моя технология «Как менять окружающих»:
1 – обнаружить у себя такую мечту
2 – трансформировать мечту в желание
3 – трансформировать желание в потребность
4 – записать на основе потребности цель (какие качества, умения, навыки у меня и у окружающих меня людей)
5 – наметить основные критерии, по которым будет видно, что цель достигнута
6 – сделать наметки плана действий (чем дальше, тем больше он будет корректироваться, но главное сделать в начале укрупненный план. План – это карта, которой я пользуюсь в своем движении к цели)
7 – действовать, причем столько на сколько сильна потребность
8 – останавливаться и оглядываться по сторонам задавая себе вопрос: «Цель достигнута? Совпадают ли критерии?», по сути анализировать окружающих на предмет соответствия выдвинутым требованиям



Сейчас я знаю, что наиболее эффективный способ изменения окружающих меня людей – это активное сотрудничество с компанией сетевого маркетинга. Почему я так считаю? – об этом через несколько дней.

Есть желание это прочитать – подпишитесь на новости моего блога.

Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

p.s. Полезные ссылки по этой теме:
или Сетевой маркетинг – это прежде всего люди. Часть 1
Качества и умения, развиваемые мной в сетевом маркетинге

6 комментариев:

  1. Спасибо Людмила. Это самая больная тема, одна мысль о том, что тебе нужно меняться, да еще и менять окружение - может остановить.
    Но без этого конечно ни как.

    ОтветитьУдалить
  2. Только что повторно прошла тренинг в реале под названием Ангелы Атлантиды. И могу с уверенностью сказать, что поменять окружение можно только меняясь самой. А процесс изменения- он может быть быстрый и медленный. Тут все зависит от цели , желания и характера. Но меняться - это просто здорово! Например для женщины часто начало перемен связано с походом... в парикмахерскую. дальше- больше. Но главное- это цель. она всегда мотивирует, а Вселенная поможет ее осуществить и притянет нужных людей и нужну информацию. Мы меняемся каждую секунду, просто не надо бояться меняться и надо брать процесс изменения под контроль и управление и жить с радостью!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня сейчас тоже проходит смена окружения, и я Вас прекрасно понимаю !
    Этот процесс хотя и немного болезненный, но без него не будет развития !
    Хотя мне и приходится общаться с разными людьми, из-за того, что я занимаюсь спортом !
    Но, я сейчас работаю еще и над тем, чтобы создать себе окружение позитивных людей, притом еще и любящих спорт так же как я !

    ОтветитьУдалить
  4. Окружающие меня люди - это мое зеркало. Чем быстрее я изменяю себя, тем быстрее меняется мое отражение в зеркале, тем быстрее меняются люди вокруг меня.

    Когда я это осознала и испробовала на себе, у меня появились новые активные партнеры, новые друзья.

    Егор, если новичок не готов меняться, то лучше пусть он остановится сейчас и Вы потратите время на обучение другого новичка, готового меняться. Думаю так будет эффективнее и справедливо для всех участников.

    Светлана, классный простой пример! Если женщина боиться смотреть на себя в зеркало - будет ли она себя улучшать? Когда женщина знает как она хочет выглядеть (есть цель), то страха нет. Есть вопрос "Как достичь?" и действия.

    Станислав, с Вашим напором и уверенностью у Вас все получиться :) Я поначалу тоже воспринимала некоторые моменты с болью. А потом стала спрашивать свою боль, что она мне хочет показать. Например, что этот человек как партнер доставляет много хлопот, а как друг - ему цены нет. Вот пусть и будет другом! С тех пор если боль и есть, то она очень краткосрочна и звучит как громкое обращение к моему здравому смыслу.

    Благодарю всех за комментарии.

    С уважением, Людмила Остривная
    http://zdravie-7i.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. да, Людмила. Менять окружающих - не менее важно, чем менять себя! Согласен с Вами! И Спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей, пока я сам не меняюсь - окружающие меня люди не меняются. Это основнополагающий момент.

    Просто за 5 лет я очень сильно поменялась сама как человек с определенным набором качеств, навыков и умений :) И наиболее эффективный на мой взгляд способ развития себя - это сотрудничество с компанией сетевого маркетинга.

    С уважением, Людмила Остривная
    http://zdravie-7i.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить