воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Качества и умения, развиваемые мной в сетевом маркетинге


В предыдущей статье я писала, что Эмвей мне дал возможность эффективно развиваться.

Сегодня я хочу перечислить качества, умения и навыки, наработку которых я получила пойдя по направлению Amway: обучаясь, работая с партнерами, спонсорами и клиентами, соединяя теорию с каждодневной практикой.

• Целеустремленность
• Дипломатичность
• Корректность
• Настойчивость
• Предусмотрительность
• Терпение
• Вежливость

• Умение брать на себя ответственность за себя, свою семью
• Умение брать на себя ответственность за дело
• Умение ставить свои интересы на 1–е место
• Умение начинать и заканчивать коммуникации
• Вежливо отстаивать свое мнение перед клиентом
• В работе делать акцент на процесс, а не на отношения
• Уважать свой труд
• Умение принимать решения с учетом выгоды для себя
• Умение зарабатывать деньги
• Умение заботиться о себе
• Умение жить настоящим
• Умение отдыхать
• Спокойствие по отношению к клиентам
• Умение планировать
• Умение говорить НЕТ
• Умение ставить цели
• Умение понимать другого

Конечно эти качества, умения у меня в какой-то степени были развиты. Речь о том, что благодаря обучению в компании Эмвей, работая с клиентами и партнерами нашего семейного бизнеса Эмвей – Украина, обучаясь в Центре информационной поддержки сетевого бизнеса Валентина Ковалева по программам «Академия успеха» и «КПД-100» мне удалось развить каждое из упомянутых качеств больше, чем за всю сознательную предыдущую жизнь

И для себя я усвоила правило – «Чем больше ты развиваешься, тем больше Природа тебя вознаграждает».

А награды могут быть в разных формах: деньги, счастье, достаток, благополучие, здоровье и т.д., и т.п.

Хотите ускорить свое развитие? Приходите строить бизнес в сетевую компанию! Только помните – придется работать!

Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

4 комментария:

  1. Людмила,добрый день!
    Поэтому , наверное , не любят сетевой- надо же над собой работать, книжки читать!
    А так, школу закончил и буквы забыл!
    А думать-пусть другие думают, а за меня по телевизору уже всё продумали...

    ОтветитьУдалить
  2. Когда говорят о работе в СМ. мне вспоминается Академия Лидерства Атласовых.
    один из примеров. приведенных тогда был- объявление:
    Девушка 24 года с высшим экономическим образованием без стажа ищет любую работу. Сетевой маркетинг и интим не предлагать!
    Почему, комментирует Софья Атласова:
    Потому, что и там и там работать надо!
    Те, кто привык приходить на работу, перекладывать бумажки и уходить- здесь не заработают.
    Последнее время я не вижу такого сочетания в объявлениях.
    И еще- по-моему Главное качество сетевика- это умение развиваться. это намного больше, чем просто обучение. это отработка навыков и постоянное совершенствование, причем не из под палки спонсора, а просто по велению души и сердца.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Светлана, поддерживаю Ваше мнение - умение развиваться по собственной воле - это самое ценное умение для сетевика

    Думаю, что в скорости таки допишу статью об умениях и качествах, которыми должен обладать сетевик.

    С ув.Людмила Остривная http://zdravie-7i.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, возможно и поэтому тоже :)

    А на счет важности умения думать в сетевом - так есть мнение, что у людей, которые меньше думают, а больше делают бизнес растет быстрее.

    Так что в сетевом такое качество как действенность тоже важно. Согласны?

    С ув.Людмила Остривная http://zdravie-7i.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить