суббота, 29 ноября 2008 г.

История одной цели

О важности написания целей каждый спонсор не раз повторяет своему дистрибьютору. Но так ли часто мы слышим или нас слышат?

Меня начали слышать после того, как я начала рассказывать истории, которые происходили со мной при написании моих целей краткосрочных и не очень.

Сегодня я хочу поделиться вслух работающей историей одной цели.

1 Апреля 2007 года. Праздник газеты "Успешный МЛМ бизнес" на этот раз был в Киеве. Мы очень любим Центр информационной поддержки сетевого бизнеса Валентина Ковалёва и с удовольствием посещаем мероприятия, организованные им и его командой. Так было и в этот раз.

Цели на поездку были написаны. Но как известно в постановке целей мелочей нет! И после того как взятый с собой фотоаппарат так и не запустился в работу, в антракте я взялась перечитывать написанные мной цели. Конечно! Цель-то выполнилась - хотела взять фотоаппарат, взяла, но ведь нигде даже упоминания нет какой снимок я хотела сделать этим фотоаппаратом! Я сильно расстроилась. Но вспомнила, что если желание есть - то еще не все потеряно. Надо ДЕЙСТВОВАТЬ! Я срочно откорректировала написанное и внесла фразу "я фотографируюсь вдвоем с Валентином Ковалевым и наши лица направлены прямо в объектив фотоаппарата". Каким фотоаппаратом, как - это меня не волновало. Я написала и переключилась на следующую цель.

Не много не мало, а следующая цель касалась выиграша в конкурсе объявленном на празднике. И прежде чем выполнить условия конкурса, я решила написать цель:
- Я пишу историю в анкете по усвоенным правилам и получаю полный комплект книг серии ... (тут я задумалась и поскромничала определив себе 3-е место логикой) "Азбука дистрибьютора" 01.04.2007 г. в Киеве на празднике газеты "Успешный МЛМ бизнес"

написала, и взялась за конспект и историю... Друзья и родные пытались вытащить меня из зала, чтобы я поела и посмотрела на книжки (знают что я это люблю!), но я была настойчива и осталась дописывать историю для конкурса. Перед самым началом второй части праздника я ее отдала в жюри. И переключилась на происходящее на сцене. А на сцене с темой о мотивации был Валентин. И когда прозвучала фраза "нужны 3 добровольца" я не на секунду не задумалась и выскочила на сцену.

Валентин дал нам задачу: из того что осталось в сумочке вспомнить один предмет и проговорить для зала качества и пользу этого предмета. Я решила говорить о разорванном билете на этот праздник. Было страшно, но - это было верное решение! Через пару минут прямо на сцене меня рядом с Валентином Владимировичем сфотографируют в анфас...



А еще через несколько минут объявили победителей конкурса историй. И моя история выиграла первое место!

Вот так работают написанные цели!
И нужно-то всего лишь выполнить рекомендацию спонсора.
Хотите осуществить цель, пишите ее !

Комментариев нет:

Отправить комментарий