
Было время, когда и я как и многие другие женщины тратила свое время на просмотр мыльной оперы типа «Санта-Барбары» или «Рабыни Изауры». А сегодня я удивляюсь как так можно? С надеждой ждать очередной серии? Бросать все, чтобы посмотреть с перерывами на рекламу 20-30 минут выдуманных нереальных историй? Зачем?
А кто смотрит сериалы? В 90 % случаев – это женщины. Зачем они это делают?
Ответ прост: Женщине нужны эмоции! И положительные, и отрицательные, и радости, и горести, и сопереживания, и злости. Нужны разные, разносторонние раздражители женских чувств.
Почему женщина, которая занимается сетевым маркетингом как бизнесом, намного меньше посвящает времени сериалам? Потому что по ходу выполнения своей деятельности у нее больше живых, реальных ситуаций, наполненных эмоциями.
Сетевой маркетинг помогает женщине удовлетворить свои первоочередные потребности. А это очень важно для здоровья женщины, для здоровья ее мужчины, да и для здоровья семьи в целом.
С чего это я такие выводы сделала? Такие выводы у меня появились после анализа произошедшего со мной сегодня. На выкачку сериала "Рим" из локальной сети и его просмотр я потратила около 7 часов своего времени!
Выбор за Вами – смотреть сериалы или заниматься сетевым маркетингом. Последнее конечно требует больше затрат своих ресурсов, но и выгоды, пользы и удовольствия тоже приносит больше.
Принимайте решение и действуйте над его воплощением!
Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/
p.s. эта статья учавствует в конкурсе "МЛМ-блог 2009", голосовать тут, мой номер 123, спасибки :)
Действительно, от сериалов нету никакой пользы. Они сейчас стали сами жертвами маркетинга. И их раздувают пока они являются успешной франшизой. Мы теряем массу времени на их просмотры, а по факту каналы только лишь пытаются сыграть нами на своих рейтингах и подороже продать свою рекламу.
ОтветитьУдалитьСпасибо за потрясающие обьяснения. Во многом согласна с материалом из статьи - сериалы это совсем не то, на что стоит тратить драгоценное время своей жизни!
ОтветитьУдалить