вторник, 10 февраля 2009 г.

Шанс, он не получка, он… ВНИМАНИЕ !!!

Начнем с анекдота:
Время всемирного потопа. Начал идти дождь, и Ной уже закрылся в своем ковчеге. Остальные евреи тоже хотят спастись и начинают строить лодки. Все строят, а Хаим не строит. Хаим молится.
А вода все прибывает. Вот вода уже по колено. Подплывает к Хаиму лодка, и ему говорят: ``Хаим, садись к нам в лодку, а то утонешь``. А он отвечает: ``Не надо, мой Бог меня спасет``. Вода - по пояс. Подплывает вторая лодка. ``Хаим, садись в лодку, а то утонешь``. А он опять: ``Не надо, мой Бог меня спасет``. Вода - по шею. Третья лодка подплывает, и все повторяется снова.
В общем, утонул Хаим. Приходит он к Богу и говорит: ``Я так молился, так молился! Почему же ты меня не спас???``
А Бог отвечает: ``ИДИОТ! Я же посылал за тобой ТРИ ЛОДКИ!!!``

Постановка целей это хорошо. Еще лучше когда по правилам все выполнено. Вера в то, что цель реализуется есть. А дальше ведь мы просто живем. Или как? И чтобы таки цель выполнилась и ситуация отличалась от анекдота нам необходимо внимание к происходящему вокруг нас.

Природа нам всегда дает шанс достигнуть свою цель.

Вопрос: всегда ли мы видим эти шансы?

А готовы ли мы их видеть?

Сегодня утром у меня была цель приехать к клиенту. По ряду причин я вместо привычной езды на своем авто, воспользовалась маршруткой. Под какими номерами маршрутки идут в другой конец города к этому клиенту, я не знала, но цель поставила пока шла к остановке: «быстро, легко уехать на маршрутке, которая меня комфортно довезет к такому-то месту города Сумы»

Я была на 99% уверена, что это скорее всего маршрутка № 27. Но, подходя к остановке и увидев, что 27-я поехала помахав мне… ручкой, я поняла – не она. Жди и смотри!

И я стала ждать и смотреть. И вижу 19, и читаю конечный пункт «Аэропорт». Вот она! Мне по пути! Но она едет по 3-ей полосе, а значит проезжает мимо… И тут внутри звучит: «Люда, посмотри направо, какая маршрутка остановилась?» И именно эта 19-ая остановилась! И с переднего места встал пассажир, а я успела и заняла это место.

Я с комфортом доехала. И всю дорогу задавалась вопросом: что в данном случае мне помогло? Пришла к выводу, что моя готовность смотреть на 360 градусов вокруг себя и видеть шанс.

Есть мысли на этот счет? Отпишись в комментариях :)


Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

p.s. эта статья учавствует в конкурсе "МЛМ-блог 2009", голосовать тут, мой номер 123, спасибки :)

p.s.s А здесь Ваш шанс получить от меня приз. Для этого Вам нужно на мой е-мейл прислать письмо в котором представить себя (ФИО, компания, город, страна) и указать количество статей на моем блоге, относящихся к теме "Сетевой маркетинг – это прежде всего люди".

Комментариев нет:

Отправить комментарий