вторник, 24 февраля 2009 г.

Почему стоим? Где действия?

Можно ли стать сытым без действий? Только благодаря думанью, анализу, творчеству?

Чтобы наполнить желудок – нужно выполнить действие. Так?

Чтобы удовлетворить любую нашу потребность – нужно выполнять действия.

Но почему же тогда многие наши партнеры по сетевому маркетингу придя в этот бизнес и осознав свои потребности-цели останавливаются и ждут? Где действия?

Вывод 1. Я могу делать только то, что умею.

Чтобы приглашать людей в бизнес – я должна уметь приглашать.
Чтобы показывать продукцию моей компании – я должна уметь показывать и уметь пользоваться этой продукцией
Чтобы рассказывать маркетинг-план компании – я должна уметь разбираться в маркетинг-плане и уметь рассказывать
И так далее… Примеров можно привести много.

За сколько месяцев ребенок приобретает умение ходить? А ходить уверенно?

Так почему же мы хотим в первые же месяцы нашего сотрудничества с компанией сетевого маркетинга уверенно ходить? Чтобы обучиться, нам достаточно загрузить в свой мозг программу, как в «Матрице»? Или нужно приложить больше усилий?

Умения мы получаем только практикуясь, только через деланье. Кажется мы попали в замкнутый круг? Делать то что умею, умения получаем благодаря действиям. Как быть? Развивать умение на более мелкие до тех пор, пока не найдется то, что уже умеете делать и делать это. А остальным составляющим обучаться – на школах, на тренингах, на семинарах, самостоятельно – где сможете найти подходящую для вас технологию.

Есть категория людей, которые уже умеют, но действий все-равно нет.

Вывод 2. Нет энергии на действия.

Есть такой закон Природы «Тебе надо – ты и делай». Вместе с желанием ВСЕГДА дается энергия на его воплощение. Если энергии нет – то или вы ее уже потратили, или не ваше желание.

С желанием пожалуй проще. Важно себе самому признаться мое оно или нет. Человек это всегда чувствует. Только аккуратно с умом – он может сыграть шутку с вами :) Вдруг ниоткуда появиться утверждение «Мне надо!» Определять принадлежность желания лучше через ощущения, чувства.

Желание таки ваше, а энергии нет? Потратили, а воплощения цели нет? Значит неконструктивно потратили. Есть способы, благодаря которым можно легко и быстро поднакачать себя энергией действия. Применяете их – и снова в дамках :)

Вы не знаете таких способов – пишите в комментарии. Возможно я смогу Вам помочь их узнать.

Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий