
- Зачем я буду их писать, если как напишу, запланирую – все обязательно не так происходит. А как забуду написать – то получается больше, - такой вот комментарий сегодня мне выдал мой дистрибьютор Галина.
У меня – спонсора – написанные цели работают. У дистрибьютора – не работают. Что делать? За кем идти дальше и чьи рекомендации выполнять?
За мной! За спонсором!
Мои рекомендации выполнять, так как они подкреплены моим практическим успешным опытом.
Сегодня я поняла, что я только учусь корректно разбирать ошибки, которые допускают мои «опекаемые» в своей работе. Но кое-что уже умею.
Итак, в данной ситуации нужно проверить соответствие написанной цели рекомендованным мной правилам постановки и написания целей.
Цель написана в позитивном ключе?
Цель написана в настоящем времени?
Цель написана относительно себя самого?
Цель написана с уверенностью, что написанное сбудется?
Цель написана с описанием своего эмоционального состояния?
Цель написана с указанием всех важных моментов?
Цель написана с визуализацией и без проживания?
Цель достижима?
Цель написана с так называемой кармической защитой? Может ты достоин (-йна) лучшего?
А давай-ка вместе поищем, что лучшего появилось вокруг тебя за сегодня?
Сегодня как раз на этом вопросе и закончился поиск ошибок и корректировка цели. Оказалось в жизни Галины появилась лучшая возможность потратить свое время и расширить свой список знакомых.
Но чаще всего в ходе таких вопросов мы видим оба, что цель-то достигнута. Просто важны были другие мелочи, а их забыли указать.
А главное, что дистрибьютор в ходе таких вопросов сам видит, где нужно доработать, чтобы в следующий раз получить желаемый результат.
Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/
Здравствуйте, Людмила!
ОтветитьУдалитьОчень нужные вопросы для новичков в МЛМ и не только.
Взяла на вооружение. Спасибо!
Елена, спасибо за ответ "вслух" :)
ОтветитьУдалить