пятница, 26 декабря 2008 г.

Написанные цели НЕ работают!

А Вы согласны с этим утверждением?

- Зачем я буду их писать, если как напишу, запланирую – все обязательно не так происходит. А как забуду написать – то получается больше, - такой вот комментарий сегодня мне выдал мой дистрибьютор Галина.

У меня – спонсора – написанные цели работают. У дистрибьютора – не работают. Что делать? За кем идти дальше и чьи рекомендации выполнять?

За мной! За спонсором!

Мои рекомендации выполнять, так как они подкреплены моим практическим успешным опытом.

Сегодня я поняла, что я только учусь корректно разбирать ошибки, которые допускают мои «опекаемые» в своей работе. Но кое-что уже умею.

Итак, в данной ситуации нужно проверить соответствие написанной цели рекомендованным мной правилам постановки и написания целей.

Цель написана в позитивном ключе?

Цель написана в настоящем времени?

Цель написана относительно себя самого?

Цель написана с уверенностью, что написанное сбудется?

Цель написана с описанием своего эмоционального состояния?

Цель написана с указанием всех важных моментов?

Цель написана с визуализацией и без проживания?

Цель достижима?

Цель написана с так называемой кармической защитой? Может ты достоин (-йна) лучшего?

А давай-ка вместе поищем, что лучшего появилось вокруг тебя за сегодня?

Сегодня как раз на этом вопросе и закончился поиск ошибок и корректировка цели. Оказалось в жизни Галины появилась лучшая возможность потратить свое время и расширить свой список знакомых.

Но чаще всего в ходе таких вопросов мы видим оба, что цель-то достигнута. Просто важны были другие мелочи, а их забыли указать.

А главное, что дистрибьютор в ходе таких вопросов сам видит, где нужно доработать, чтобы в следующий раз получить желаемый результат.

Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила!

    Очень нужные вопросы для новичков в МЛМ и не только.

    Взяла на вооружение. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за ответ "вслух" :)

    ОтветитьУдалить