четверг, 4 декабря 2008 г.

Что бывает если идти за спонсором :)

Сегодня ездила в налоговую подавать заявление на единый налог на 2009 год. Пока простояла в очереди к инспектору - наступил час пик. В общем стою я в пробке сверху на горке, а вниз целая вереница блестящих машин с включенными фарами и мигающими поворотниками. Прямь гирлянда новогодняя! И напомнила мне эта картинка нашу поездку на семинар в столицу матушки Украины г.Киев.

В тот день для меня нашлось место у знакомых в легковушке и я согласилась. Причем мы запланировали перед семинаром заехать в офис Amway в Киеве (когда еще такая возможность появиться?).

Оказалось что наш водитель в Киеве второй раз и куда ехать не знает. И карту мы тоже благополучно забыли. Я даже как-то не подумала, что должна об этом побеспокоится. Ведь в моей машине эта карта всегда есть :)

Я уже была в центральном офисе Amway в Киеве, поэтому приблизительно помнила куда ехать. Но все ж повороты и ориентиры не упомнишь. Так что проскочили мы нужный нам поворот. И как оказалось развернуться сразу на шоссе в Киеве сложно - бардюры, заборчики или газоны между встречными полосами, знаки.

В общем нарушая правила дорожного движения, проблудив около часа, мы таки добрались к месту назначения и с ужасом представляли как мы будем ехать к месту проведения семинара.

Трудная ситуация? Нужна помощь спонсора!

Природа нас услышала и послала к нам спонсора.

В офисе мы встретили нашего спонсора Наталью Герасименко. Она тоже приехала на своем автомобиле и тоже следующим пунктом назначения был семинар. Мы решили выяснить знает ли она дорогу.

- Знаю, - уверенно сказала Наталья, - я предварительно просмотрела маршрут по карте города. Рассказывать?
- Да, но еще лучше и показывать! Мы поедем следом за тобой. Можно?
- Конечно можно, я буду рада показывать вам дорогу, поехали - подытожил спонсор.

И мы поехали...

Удовольствие, которое я испытала за эти 20 минут езды, передать словами трудно. Восторг необыкновенный! Радость! Уверенность! Спокойствие!

Наталья каждое намерение повернуть показывала миганием поворотников заблаговременно. Направо, налево, перестроились в средний ряд - прямо, снова налево... Красный сигнал стоп-сигналов - нам тоже пора притормаживать! И вот он "Дом художника" - место проведения семинара. Приехали.

Какое это удовольствие ехать ЗА СПОНСОРОМ!

И тогда я осознала, что нужно так же и в бизнесе. Спонсор сказал "налево" и пошел "налево" - и ты пошел "налево", спонсор сказал "направо" - и ты "направо".

Вместо слов "налево", "направо" можно подставить любые другие слова, касающиеся сетевого бизнеса и получим четкую рекомендацию и план действий.

Например, спонсор пишет и показывает список - и я пишу список, спонсор работает на холодных контактах - и я работаю на холодных контактах, спонсор знает и рассказывает бизнес-план - и я знаю и рассказываю бизнес-план.

Главное в бизнесе делать все то, что делает спонсор и успех гарантирован!

6 комментариев:

  1. Согласна полностью. Часто повторяю шутку с бородой: "если спонсор говорит прыгать, спроси: с какого этажа и сколько раз..."

    ОтветитьУдалить
  2. А если спонсора просто нет? Тогда как? Обречён на провал?

    ОтветитьУдалить
  3. можно стать самому себе спонсором :)

    обычно в сетевых компаниях всегда есть спонсор...

    Оля, можете уточнить что Вы вкладываете в вопрос "А если спонсора просто нет?"

    ОтветитьУдалить
  4. Web-образование - следующая взрывная золотая жила для развития бизнеса. Кампания Success University - пионер сетевой индустрии в этой области. 150000 сотрудников за 3 года!!! Ожидаемый бизнес-хит 2009 года!
    allwillbe.alltrades.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Возможность использования технологий веб-образования - замечательно конечно. Но и в этом случае остается актуальным вопрос КАК ИМЕННО ОБУЧАТЬ

    strutynskyy, может расскажете как идти за спонсором используя оговоренную вами технологию?

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю головой. И каждому рекомендую прежде всего думать своей головой. И каждую рекомендацию взвешивать и анализировать своей головой.

    Тогда не на кого будет пенять в выборе жизненного пути и в результате получаемом от сделанного в своей собственной жизни.

    До новых увлекательных встреч! Жизнь ПРЕКРАСНА !!!

    ОтветитьУдалить