понедельник, 22 декабря 2008 г.

Пенсия: Вы еще в нее верите?

Когда-то наши папы,
Когда-то наши мамы,
Откладывали деньги
И верили в Госстрах

…и верят до сих пор в то, что государство о них должно заботиться и платить им ДОСТОЙНУЮ пенсию – компенсацию за многолетний труд.

Можем ли мы идти по их стопам? Дублировать их веру?

С учетом того, что даже на мои 30 лет жизни выпало уже 2 больших кризиса, сопровождаемых резким падением курса национальной валюты, - мы не можем идти по их пути и верить в пенсию, тем более от государственного пенсионного фонда.

Вдохновил на эту тему меня самый надежный мой партнер – мой муж Всеволод. Полчаса назад он показал мне статью «Пенсиям россиян угрожает дефолт», в которой для меня страшные цифры…

«Пенсионный фонд России (ПФР) в 2008 году зафиксировал убытки в 10 млрд.рублей

т.е. если кто-то дал ПФ бумажек и взял наших денег на 100 тыс., то обратно выкупил свои бумажки за 20%

В случае объявления эмитентами дефолтов пенсионные деньги встают на возврат в третью и даже в четвертую очередь…

И чем больше народу помрет ДО пенсии, тем меньше отдавать, или вовсе отдавать не надо!»

Конечно в статье можно написать все, что угодно. Найдутся те, кто скажет: «Каковы факты?»

Фактов достаточно и они доступны каждому из нас, если вглядеться в события происходящие вокруг нас, почитать газеты, интернет, почитать наши законы и отчеты различных органов как государственных, так и не очень государственных.

Дело не в том, чтобы запугать. Дело в том, что каждый из нас должен наконец-то понять – «Спасение утопающих – дело рук САМИХ УТОПАЮЩИХ».

Т.е. если вы хотите с какого-то возраста получать так называемую «пенсию» - то стоит самому для себя определиться с механизмом как ее создать и сохранить.

Всеволод, давая мне читать статью, проговорил: «Вот тебе еще один аргумент в пользу сетевого маркетинга!»

Я задумалась. Что он хотел мне этим сказать? Вскорости, до меня дошло: ведь действительно построение своего сетевого бизнеса – это один из наиболее эффективных механизмов создания «пенсии» для обычного работающего человека.

Например, в Amway по достижении 21% уровня моим партнером я могу получать вознаграждение называемое авторским гонораром. Мы шутя называем этот вид вознаграждения «пенсия». Преимущество перед обычным понятием пенсии в том, что это вознаграждение можно передать по наследству своим детям – внукам – правнукам.

Конечно же нужно потрудиться, чтобы заработать такое вознаграждение. Но зато это уверенность в завтрашнем дне для себя и своей семьи.

Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

2 комментария:

  1. Я думаю, что это не только уверенность и в завтрашнем, и в сегодняшнем дне, а одно из самых главных преимуществ сетевого бизнеса, и о нем обязательно нужно рассказывать людям.
    Спасибо, Людмила

    ОтветитьУдалить
  2. Мы и рассказываем на каждой презентации бизнес-возможности от Эмвей :)

    С ув.Людмила Остривная

    ОтветитьУдалить