понедельник, 22 декабря 2008 г.

Что мы слышим?

Мне говорят «не потеряй!», а я воспринимаю «потеряй!» и… теряю
Мне говорят «не подскажите?», а я воспринимаю «подскажите?» и… подсказываю
Мне говорят «не разменяете?», а я воспринимаю «разменяете?» и… размениваю
Мне говорят «не болей», а я воспринимаю «болей» и… болею
Мне говорят «не упади», а я воспринимаю «упади» и… падаю


Пока мы с мужем были далеки от сетевого маркетинга, как-то мимо ушей пропускали такую важную часть нашего общения как слова, что мы говорим.

А теперь вот понимаю – зря!

Почему?

Да все просто – ведь за столько лет сколько болячек успели нажелать своим близким людям, да и разве только близким?

Сетевой маркетинг – это возможность для семьи, для каждого ее члена стать более позитивным, более внимательным к нашим близким.

Ведь где чаще всего мы можем заметить как мы говорим?
Конечно же ДОМА!

Но только после того, как пару раз нам об этом сакцентирует внимание спонсор, потом пару раз прочтем в книжке, услышим на лекции или семинаре. Да и разве может произойти сразу, что мы стали более внимательны к тому, что мы говорим? Нет. На все нужно время и свои усилия.

Пару недель я на офисе твержу почти каждый день о целях и правилах их написания. И вот девушка Инга сегодня встречает меня у порога офиса и радостно так сообщает:

«А я перчатки вчера 3 раза теряла! Как-то умудрялась их таки вернуть. Но каждый раз при этом вспоминала мамино утреннее пожелание «Бери перчатки, только смотри НЕ потеряй»! Вечером я маму попросила переформулировать пожелание. Так как мы обе поняли что хотим их сберечь! Так что правда это на счет частицы НЕ. Мы ее пропускаем мимо ушей!»


Одно из правил постановки целей – написать цель в позитивном ключе без употребления частицы «НЕ». Мне было приятно что меня услышали :)

Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий