понедельник, 29 декабря 2008 г.

Пять самых важных и значительных событий, которые произошли со мной в 2008

Принятая эстафета от Стаса Уварова

Самые важные и значительные события, которые произошли со мной в 2008 году, благодаря умению ставить цели и развиваться:

1. Я приняла участие в тренинге «Власть»
О моих результатах прохождения этого тренинга можно прочесть на форуме Чакрачки
А нашла я этот тренинг благодаря моему обучению в Центре информационной поддержки сетевого бизнеса Валентина Ковалева по программам «Академия успеха» и «КПД-100» и личному сайту бизнес-тренера Центра Александра Ильинского

2. Мою мечту по поводу своего дома поддержал мой муж! И мы в активном поиске места его постройки!

3. Я сдала свой первый годовой отчет и теперь чувствую себя главным бухгалтером на все 100!

4. Я обнаружила механизмы и возможности как организовать группу по восстановлению здоровья.

Не секрет, что здоровых людей сейчас сложно найти. Даже маленьким деткам требуется восстановление здоровья. И если раньше это были размышления, мечты, то сегодня уже это конкретные планы и конкретные действия. Мне удалось сдвинуть дело с мертвой точки «хотелки», в которой оно у меня находилось года 3. За это отдельное спасибо я говорю трем людям: моему надежному тылу – моему мужу Всеволоду, моей заботливой левой руке – моей подруге Елене, моему действенному катализатору – моему другу Юрию.

5. Я начала вести свой блог.

Давно собиралась начать писать статьи, но все как-то руки не доходили. А тут такая возможность – чтобы оставаться участником конкурса, надо писать хотя бы раз в неделю! Вот и пишу!

Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

4 комментария:

  1. И првильно делаете,что пишите. У вас получается и читать вас интересно. Спасибо. Рада,что познакомилась с вами, Люда. Спасибо за рецепты, Всего хорошего в Новом ГОду. С уважением. ИННА

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инна, за поддержку! Для таких благодарных читателей как Вы хочется писать :)
    Так что еще и за вдохновение спасибо!

    С уважением Людмила Остривная

    ОтветитьУдалить
  3. Построить свой дом - это просто мечта! Желаю процветания Вам и Вашему блогу в наступившем новом году :) и поздравляю с первым годовым отчетом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо за пожелание и поздравление! Уже второй на подходе :)

    С уважением Людмила Остривная
    http://zdravie-7i.blogspot.com

    ОтветитьУдалить