воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Вот такая она важная составляющая - ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


В моей компании классная, эффективная, экономная, удобная, полезная продукция. Но! Есть некоторые ньюансы использования.

Например, средство для ванной будет работать только если его развести с водой, а кастрюлька сварит овощи быстрее если воды налить 1-2 столовые ложки всего лишь и поставить на маленький огонек.

Мы нового клиента предупредили, все рассказали, инструкцию дали. И успокоились. Так?

А через какое-то время позвонили спросить - ну как? что получилось? как использовали? как впечатления?

Когда я так поступаю (в смысле перезваниваю и проявляю интерес) - то клиент чаще всего переходит в категорию постоянных клиентов со временем.

А если я забыла позвонить - то... чаще всего такой клиент для меня перестает быть моим клиентом.

Вот она ОШИБКА работы по системе - отсутствие звонка клиенту, купившему продукт первый раз.

Итак: Очень важно в течение 48 часов сохранить эту связь и выяснить доволен ли клиент.

По сути это послепродажное обслуживание и именно оно выступает одним из конкурентных преимуществ покупок через сетевой маркетинг.

С чего эт я решила сейчас об этом? Да все просто :)

На днях домашний компьютер сказал - пора обновить операционку. И мы решили выполнить его просьбу.

Можно было самой все сделать. Но решили, что быстрее и эффективнее будет - если это сделает наш сисадмин (у нас еще есть и так называемый традиционный бизнес).

И вот уже четвертый день я вспоминаю сисадмина "не злым, тихим словом"...

То звука нет, при запуске фильма. То интернет-браузер выдает ошибки. То установочные программы любимых приложений удалены и нужно тратить время, чтобы их понаходить в сети или на дисках в архиве.

Сегодня совсем достал Интернет-Эксплорер. При работе с блогами сообщений об ошибках я закрыла с полсотни точно...

Оказалось стоит старая версия ИЭ и не все сайты нормально им обрабатываются. И как выяснили у сисадмина по телефону - мы забыли ему сказать поставить нам текущую версию.

Но ведь специалист он. Поэтому я расчитываю, что он или сделает, или предупредит чтоб обратили внимание что версия старая и могут быть заморочки, и может понадобиться еще донастройка.

Ну да ладно... на ошибках учатся :)

Вот такая она важная составляющая -
- ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -

Комментариев нет:

Отправить комментарий