пятница, 28 ноября 2008 г.

Мытье посуды и сетевой маркетинг

Казалось бы как эти два процесса могут быть связаны? А очень даже напрямую, если одним из замечательных продуктов компании является средство для мытья посуды.

Посуду моем каждый день и обычно 3 раза в день после (или некоторые перед) приемом пищи. Так чем же ее мыть, когда у тебя заключен контракт с сетевой компанией Amway и она является производителем моющих средств различного направления?

Ответ очевиден Диш-Дропсом (Dish Drops)! Поначалу мне все клиенты говорили - да это же дорого, я лучше рыночное куплю - Галу, Ферри, Брило, ... , то что в 10 раз дешевле стоит. И поначалу я и себе задавала вопрос - а может стоило все же остаться верным тому средству, которое до этого столько лет покупала? может зря я трачу в 10 раз больше?

Сомнения часто для меня выступают двигателем в поиске аргументов, для подтверждения правильности сделанного мной выбора. И в этот раз было так же.

Я начала считать свои расходы этого средства. И первый вывод к которому пришла - так это же средство экономнее, чем то, что было у меня раньше раза в 4 (на год я обычно покупала 3-4 бутылки того средства в поллитровой упаковке, а Диш-Дропс - 1 литр и его по моим расчетам мне должно хватить на 18 месяцев, т.е. на полтора года). Почему так? Да потому что это концентрат и его нужно перед использованием развести в специальной мерной емкости с обычной водой.

Действительно логично: Зачем переплачивать за воду в средстве, если ее можно добавить самому дома? Я пробовала рекомендованные схемы разведения и в соответствии с рекомендованными и считала. А для себя пришла к выводу, что нужно сильнее разбавлять. Пенится оно все-равно так же, моет тоже отлично, а расход еще меньше!

Второй вывод получился спонтанно - это тоже из области "Проверено желудком" :)
Дети этим средством хорошо играют: с одной капельки столько мыльных пузырей получается, что пока все не повыдувают - игрушку не отобрать. После очередной "игры" стакан налили водой, а вот помыть забыли. В результате в стакане оказалась вода с Диш-Дропсом. На цвет вода была прозрачной и я как ни в чем не бывало запила на следующее утро ею свою порцию витаминов. Когда я допивала воду до меня дошло, что я пью. И я была в шоке. У меня-то гастрит! Всё, сегодня мой желудок будет болеть. Весь день я ждала когда ж он начнет болеть (а внушение вещь сильная!) - а он так и не начал болеть. Все прошло хорошо. И теперь я на своем опыте знаю, что это средство безопастно.

На всех рыночных средствах, которые мне попадались, я обнаружила желтую полоску и предупреждение: "избегайте контакта с кожей, мыть продукты запрещено". А на занятиях по продукции было проговорено: "Диш-Дропсом можно мыть овощи и фрукты, он легко смывается и безопасен". Попробовала. Получилось. Так получился третий вывод - этим средством можно мыть виноград!

Это средство отлично моет любое стекло, в том числе хрустальную посуду. Расход средства и воды небольшой, а хрусталь всегда сияет - супер! Теперь салатики всегда в хрустальной посуде стараюсь на стол подавать. Это так красиво и аппетитно выглядит!

Вот такие аргументы я для себя нашла и теперь говорю всем своим клиентам, партнерам и просто знакомым, особенно в ответ на замечание "Дорого".

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила!
    В моих дневниках есть немного дополнительной информации об экологии, применении бытовой химии:
    http://barilen.blogspot.com

    или
    http://www.liveinternet.ru/users/barila/blog#post108673610

    возможно, вам будет полезна эта информация.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Елена за ссылки на свой блог. Рада что в сети становиться больше людей, которые что-то делают для решения проблемы экологии в своей стране.

    С уважением, Людмила Остривная
    http://zdravie-7i.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Да кстати я с вами согласна, очень экономное средство

    ОтветитьУдалить