суббота, 29 ноября 2008 г.

От Киреева до Мейеркатц или Сага о спонсорах

Сетевой маркетинг - это командная работа. И когда знаешь всех членов своей команды - испытываешь уверенность, надежность, основательность, веру в устойчивость построенной тобой системы бизнеса.

Конечно же любая система начинается с меня. Но не потому что я пуп Земли, а потому что именно я принимаю решение в какой системе я хочу быть. В какой команде спонсоров. С какой командой партнеров. И хоть говорят, что спонсора не выбирают, однако это не так. Выбирают и еще как.

Это говорю я, человек, которому как я считала до сегодняшней ночи, спонсора навязали со словами "Она вас порекомендовала как программистов, ее и укажем спонсором" и никакие наши возражения не были приняты всеръез. Да мы особо и не настаивали. Новичок, подписывая контракт мало понимает о значении этого выбора.

Теперь я утверждаю что спонсора выбирают ВСЕГДА. Так как всегда человек сам принимает решение к чьим словам прислушаться и придти послушать занятие, презентацию, а от чьих слов отмахиваться отговорками типа "занят, нет времени, не сейчас". Мы прислушались и пришли... помогать автоматизировать учет баллов по структуре. Эту задачу взялся решить мой муж Всеволод и именно его решение было выбрать список продуктов, которыми мы и так пользуемся и проанализировать на эффективность их использования в нашем семейном домашнем хозяйстве.

"Запрягали мы долго, да так и не запрягли" этот список. Начало было положено благодаря банальной потребности вкусно и сытно поесть, можно так сказать мужской инстинкт взял верх над разумом. Поэтому первым в команде моих спонсоров Amway я считаю своего мужа - Всеволода КИРЕЕВА (г.Сумы, Украина)

Валентина Боровик (г.Сумы, Украина)

Игорь Ключник (г.Харьков, Украина)
Виктория и Александр Кальницкие (г.Харьков, Украина)
Наталья Лобойченко (г.Харьков, Украина)

Василий Шаповаленко (г.Харьков, Украина)
Сергей Шаповаленко (г.Харьков, Украина)

Татьяна Ересь (Серебрянный НПА) (г.Сумы, Украина)

Галина Москаленко (Рубин, Жемчуг) (г.Сумы, Украина)

Наталья Герасименко (Изумруд) (г.Сумы, Украина)

Инна Полищук и Татьяна Кузьменко
(Тройной бриллиант) (г.Киев, Украина)

Ева и доктор Петер Мюллер-Мейеркатц (Окончательные послы короны в Германии)
Эти люди и эта семья для меня самый яркий пример того, какой я хочу видеть свою семью через несколько лет: здоровы не по годам, действенны, положительно настроены, счастливы, уверенны, ярки, профи, целеустремленны, эффективны, преданны, влюблены и просто человечны.

О Еве и Петере можно говорить много, но лучше всего о себе говорят они сами в своем блоге, в своей книге и на семинарах.
Блог Евы и д-ра Петера Мюллер-Мейеркатц

1 комментарий:

  1. Мне так нравиться ваш блог, он очень душевный . Можно я позаимствую и сделаю галерею спонсоров?Классно все!!!

    ОтветитьУдалить